Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3176522Обновлено 6 октября
В избранные

Администратор

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 июля 1987), высшее образование, не замужем, есть дети
Люберцы, Люберцы
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
7 лет
июль 2009 — июнь 2016
Секретарь
Дюйм, Москва, полная занятость
ООО "ТриД" (ДЮЙМ)-оптовая компания, основанная в 1999 году, специализирующаяся на комплексных поставках европейского инженерного сантехнического оборудования.
Мини АТС, встреча клиентов, контроль своевременного прихода сотрудников на работу и отчетность по опозданиям руководству, ежемесячные отчеты по новым клиентам компании и занесение информации о них в базу данных, заказ канцелярии, воды и обедов для сотрудников офиса, взаимодействие с обслуживающими нашу компанию фирмами по коммунальным услугам (а также рекламные объекты, вывоз мусора, заказ мебели в офис, обслуживание ККМ, интернет и пр) и ведение отчетности по оплате этих услуг, входящая/исходящая корреспонденция (в том числе между офисами нашей компаниии), выполнение просьб руководства,
С 2010 года на время отсутствия кассира выполняла его должностные обязанности (принятие денег от водителей компании и клиентов, оформление документов и отпуск товара по ним, оформление возврата, ежедневный отчет и закрытие смены, инкассация)
7 месяцев
май  — ноябрь 2008
Секретарь-операционист (по совм. Специалист отдела доставки)
ООО "Хлебосол", полная занятость
Входящие/исходящие звонки, прием заказов от клиентов, внесение их в БД (Access), распечатка документов на отгрузку, анализ работы водителей и развозных листов, ведение задолжностей клиентов, ежедневное проведение анализа по вывезенным единицам продукции и сверка со складом (возврат, брак, довоз), предоставление ежедневных отчётов о проведённой работе Начальнику отдела доставки.
1 год и 2 месяца
февраль 2006 — март 2007
Кассир торгового зала
ООО "ИКЕА Дом", частичная занятость
Работа в ресторане Икеа в качестве старшего сотрудника по залу. Наблюдение за чистотой в зале, обучение новых сотрудников.
Высшее образование
2009
Московский педагогический государственный университет
Социология, экономика и право
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение навыками работы с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), Мини-АТС. Имеется небольшой опыт руководства отделом секретариата в количестве 4 человек (составление графиков работы и отпусков, анализ ошибок, обучение новых сотрудников).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel, Access, Internet, e-mail). В программе 1С работала 2 месяца, но готова обучаться и совершенствоваться в данном навыке.

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, доброжелательная, не боюсь однообразной и монотонной работы, грамотная письменная и устная речь, умение анализировать и правильно планировать рабочий процесс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 3176522 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября, 13:39

Резюме

Администратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 26 июля 1987, 30 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Люберцы, Люберцы
07.2009—06.2016   7 лет
Секретарь
Дюйм, г. Москва, полная занятость.
ООО "ТриД" (ДЮЙМ)-оптовая компания, основанная в 1999 году, специализирующаяся на комплексных поставках европейского инженерного сантехнического оборудования.
Мини АТС, встреча клиентов, контроль своевременного прихода сотрудников на работу и отчетность по опозданиям руководству, ежемесячные отчеты по новым клиентам компании и занесение информации о них в базу данных, заказ канцелярии, воды и обедов для сотрудников офиса, взаимодействие с обслуживающими нашу компанию фирмами по коммунальным услугам (а также рекламные объекты, вывоз мусора, заказ мебели в офис, обслуживание ККМ, интернет и пр) и ведение отчетности по оплате этих услуг, входящая/исходящая корреспонденция (в том числе между офисами нашей компаниии), выполнение просьб руководства,
С 2010 года на время отсутствия кассира выполняла его должностные обязанности (принятие денег от водителей компании и клиентов, оформление документов и отпуск товара по ним, оформление возврата, ежедневный отчет и закрытие смены, инкассация)
05.2008—11.2008   7 месяцев
Секретарь-операционист (по совм. Специалист отдела доставки)
ООО "Хлебосол", полная занятость.
Входящие/исходящие звонки, прием заказов от клиентов, внесение их в БД (Access), распечатка документов на отгрузку, анализ работы водителей и развозных листов, ведение задолжностей клиентов, ежедневное проведение анализа по вывезенным единицам продукции и сверка со складом (возврат, брак, довоз), предоставление ежедневных отчётов о проведённой работе Начальнику отдела доставки.
02.2006—03.2007   1 год 2 месяца
Кассир торгового зала
ООО "ИКЕА Дом", частичная занятость.
Работа в ресторане Икеа в качестве старшего сотрудника по залу. Наблюдение за чистотой в зале, обучение новых сотрудников.
Высшее
2009
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Социология, экономика и право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение навыками работы с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), Мини-АТС. Имеется небольшой опыт руководства отделом секретариата в количестве 4 человек (составление графиков работы и отпусков, анализ ошибок, обучение новых сотрудников).

Компьютерные навыки:
ПК-пользователь (MS Office: Word, Excel, Access, Internet, e-mail). В программе 1С работала 2 месяца, но готова обучаться и совершенствоваться в данном навыке.

Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, доброжелательная, не боюсь однообразной и монотонной работы, грамотная письменная и устная речь, умение анализировать и правильно планировать рабочий процесс.