Поиск резюмеДиректор / Руководитель/Начальник
2530331Обновлено 14 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
54 года (родился 18 ноября 1963), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Люберцы, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Руководитель/Начальник

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проекта Образование

    ООО "Имеретинская Ривьера", Сочи
    Управляющая компания территорией курортного района "Имеретинский" (бывшая олимпийская деревня СОЧИ-2014)

    Обязанности:

    Практическая деятельность: Осуществленные проекты: • сад-школа «Согласие», дошкольное и начальное образование. • учебный центр дополнительного профессионального образования Спецстроя России. • спортивный лагерь «Олимпико», дополнительное предпрофессиональное образование. • языковый лагерь «Джей-Стади», дополнительное образование • арт-лагерь Академии популярной музыки Игоря Крутого, дополнительное предпрофессиональное образование. • постоянно действующая экспозиция ФГБУК «Государственный музей-заповедник «Фанагория», с лекционным залом. • площадка науки и искусств «Город мастеров», развлекательно-образовательные программы развития детей и взрослых. Должностные обязанности: • организация предоставления доступного дошкольного, начального общего по основным общеобразовательным программам, в образовательных организациях на территории Курортного района "Имеретинский" (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами). • организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации). • обеспечение условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных организациях. • обеспечение представления дополнительного профессионального образования рабочих и служащих. • обеспечение содержания зданий и сооружений, обустройство прилегающих к ним территорий, используемых для организации образования и процессов связных с ним. • обеспечение эффективного функционирования и развития программ образования, включая развлекательно-образовательные программы, на территории Курортного района «Имеретинский», участие в пределах полномочий в разработке и реализации программ в сфере образования. • организация отдыха детей в каникулярное и не каникулярное время. • обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств из бюджета организации. • организация питания обучающихся в образовательных организациях. • обеспечение открытости и доступности информации о системе образования по программам реализуемых на территории Курортного района «Имеретинский». • формирование эффективной сети образовательных организаций на территории Курортного района «Имеретинский». • осуществление контроля за деятельностью образовательных организаций в рамках своих полномочий.
    • июнь 2008 – ноябрь 2015
    • 7 лет и 6 месяцев

    Директор

    НОУ НПО "Учебный центр СУ-155", Москва

    Обязанности:

    4 филиала в различных субъектах РФ. В подчинении 100 человек. Объем оказываемых услуг: более 500 контрактов в год. Практическая деятельность: • Назначен на должность единственным учредителем организации как "кризисный управляющий" с дальнейшим использованием для оперативного управления. • Получал лицензии на деятельность организации. • При отсутствии в штатном расписании позиции HR-директора, выполнял полностью его функционал. • Подбирал персонал для работы в организации. • Восстанавливал хозяйственную деятельность организации. • Обеспечил создание системы электронного обучения (дистанционного) и системы прохождения аттестации с помощью электронных тестов. • Обеспечивал объем продаж услуг оказываемых организацией. • Разрабатывал рекламную политику в целях продвижения организации на рынке образовательных услуг. Должностные обязанности: • Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. • Расширение региональной сети за счет формирования структурных подразделений в иных субъектах РФ. Открытие рабочих мест. Работа с местными органами власти. • Управление имущественным комплексом. • Управление транспортным комплексом организации. Работа с органами МВД. • Организация участия подчиненных служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства. Участие в формировании бюджета организации на предстоящий период и финансовых планов по доходам и расходам. • Обеспечение своевременное заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями. • Контроль материально-технического обеспечения организации. • Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности организации. • Контроль соблюдением дисциплины при выполнении обязательств по поставкам и их соответствие хозяйственным договорам. • Разработка мер по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия. • Формирование организационной структуры и штатного расписания организации. • Разработка должностных инструкций. • Осуществление поиска и отбора кандидатов для работы в организации. • Прием на работу и увольнение работников. • Участие в разработке стратегии развития предприятия. • Выбор системы оплаты труда. Оптимизации расходов на оплату труда. • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Положения о премировании за продолжительную работу на предприятии и иные положения мотивационного характера. • Формирование бюджета организации и Плана по доходам и расходам, включающим расходы на оплату труда и выплаты социального характера. • Проведение переговоров с представителями работников в целях заключения коллективного договора на взаимовыгодных условиях. • Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам.
    • май 2006 – июнь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора Департамента управлением персонала

    ЗАО "СУ-155", Москва

    Обязанности:

    Строительно-инвестиционная компания ЗАО "СУ-155". Промышленно-гражданское строительство, производство строительных материалов, машиностроение, добыча не рудных материалов, лесоразработки и производство металлоконструкций. Более 100 юридических лиц. Более 50 000 работников. Практическая деятельность: • Создал сеть региональных менеджеров по подбору персонала в европейской части России (более 50 чел.). • Проводил обучение региональных менеджеров по подбору персонала способам и правилам рекрутинга. • Организовал систему материальной мотивации региональных менеджеров по подбору персонала. • Построил схему массированной региональной рекламы в печатных и электронных СМИ по привлечению персонала для работы в компании. Должностные обязанности: • Планирование деятельности находящегося в подчинении отдела по работе с персоналом. • Организация процесса подбора персонала. • Организация разработки и внедрения системы KPI для руководящего состава. • Проведение оценки персонала, определение потребностей в обучении. • Планирование обучения, выбор программ, разработка программ, организация процесса обучения. • Оптимизация затрат на подбор персонала. • Качественное улучшение персонала. • Организация управления формированием, использованием и развитием персонала. • Участие в формировании кадровой политики, в соответствии со стратегией развития предприятия. • Участие в разработке бизнес-планов предприятия, внесение предложений в бюджет предприятия. Построение бюджета Департамента. • Формирование и подготовка резерва кадров для выдвижения на руководящие должности. • Разработка комплекса мер по повышению трудовой мотивации, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. • Организация регионального рекрутинга. • Контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом. • Организация необходимого учета и составления отчетности. • Осуществление кадрового аудита в организациях входящих в группу компаний.
    • август 1999 – май 2006
    • 6 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ГУДП "Аэронавигация центрального региона", Москва

    Обязанности:

    Предприятие входило в Систему организации воздушного движения в Российской Федерации. В составе 6 филиалов в Центральном федеральном округе. В подчинении более 600 человек. Практическая деятельность: • Организовал деятельность предприятия "с нуля". • Совместно с органами управления государственным имуществом и органами администраций областей обеспечил выделение соответствующего имущества, зданий и сооружений, земельных участков для осуществления деятельности предприятия. • Построил схему управления предприятием. • Подобрал руководящие кадры. Должностные обязанности: • Обеспечение безопасности при обеспечении авиационных перевозок. • Организация производственно-хозяйственной деятельности организации. • Формирование организационной структуры и штатного расписания организации. • Разработка должностных инструкций. • Осуществление поиска и отбора кандидатов для работы в организации. • Прием на работу и увольнение работников. • Участие в разработке стратегии развития предприятия. • Выбор системы оплаты труда. Оптимизации расходов на оплату труда. • Разработка Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения о премировании, Положения о премировании за продолжительную работу на предприятии и иные положения мотивационного характера. • Формирование бюджета организации и Плана по доходам и расходам, включающим расходы на оплату труда и выплаты социального характера. • Расширение региональной сети за счет формирования структурных подразделений в иных субъектах РФ. Открытие рабочих мест. Работа с местными органами власти. • Проведение переговоров с представителями работников в целях заключения коллективного договора на взаимовыгодных условиях.
    • май 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Генеральный директор, выборная должность

    Некоммерческая организация "Ассоциация аэронавигационного обслуживания", Москва

    Обязанности:

    В составе Ассоциации более 25 предприятий и организаций. Организации входящие в Ассоциацию: предприятия по обеспечению воздушного движения, предприятия по производству высокотехнологического оборудования обеспечения полетов, авиаперевозчики, учреждения образования и повышения квалификации. Практическая деятельность: • Обеспечил безубыточную деятельность Ассоциации. • Осуществлял популяризацию деятельности Ассоциации в авиационных кругах в целях вовлечения новых членов. Должностные обязанности: • Управление оперативной деятельностью Ассоциации. • Обеспечение исполнения решений участников Ассоциации и выполнение уставных задач. • Формирование сметы доходов и расходов, утверждение в уставном порядке, контроль исполнения. • Подготовка отчетов по оперативной деятельности Ассоциации.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

    Факультет: Экономика производства и управление персоналом
    Специальность: Топ-менеджер
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

    Факультет: Эксплуатация воздушного транспорта
    Специальность: Инженер по управлению движением

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Достиг высокого уровня знаний и опыта в управлении персоналом и управления производством. Обеспечивал управленческий, налоговый и бухгалтерский учет. Разрабатывал схемы построения управления, схемы построения филиальных структур на территориях разных субъектов Российской Федерации.

Дополнительные сведения:

Член-корреспондент Российской инженерной академии, Академический советник. Создал (учредил) и управлял кадровым агентством ООО "Евразийская лига трудовых ресурсов" - полный комплекс услуг рекрутмента и аутстаффинга. Создал (учредил) организацию осуществляющую услуги в области охраны труда. Выполнение комплекса работ, по специальной оценке, условий труда (ранее - аттестация рабочих мест).

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме