Люберцы
Ваш город Люберцы?
Резюме № 34911831
Обновлено 23 июля 2017
Превью фото соискателя
Директор отеляБыл больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родился 22 января 1984)
Люберцыготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Операционный директор

    ООО "Профессор Пуф", Москва
    Общественное питание

    Обязанности:

    3 торговых точки, 3 точки в развитии, служба кейтеринга, фабрика - кухня. В прямом подчинении: 1. Главный бухгалтер 2. Руководитель службы персонала 3. Руководитель службы снабжения 4. Технический директор 5. Главный технолог 6. Директор по производству (Фабрика - кухня) 7. Управляющие ресторанов (точек) - стандартизация бизнес-процессов, полная автоматизация (в r-keeper), - реализация программы HACCP на фабрике и в торгово-розничной сети, - управление продажами, - бюджетирование, - управление инвестициями, - расширение торгово – розничной сети - оптимизация производственных процессов, - увеличение уровня операционной прибыли на 40%. Количество человек в прямом подчинении: 9 Финансовый директор, технический директор, начальник отдела маркетинга, управляющие ресторанов, руководитель службы персонала, директор по производству, руководитель отдела снабжения. Достижения: - Оптимизации операционных расходов (сокращение ФОТ, закупочных цен на продукты/напитки)
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО "КФ "Марта", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Обеспечивать выполнение стандартов и процедур, принятых в Компании. 2. Быть во всех случаях представителем ресторана, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями ресторана. 3. Обеспечивать контроль над разработкой и выполнением должностных обязанностей, а также программ обучения. 4. Обеспечивать, путём взаимодействия с отделом кадров ресторана, количественной составляющей утверждённого штатного расписания. 5. Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу всех структурных подразделений. 6. Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе ресторана, и принципы его работы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт. 7. Осуществлять контроль за своевременностью и регулярностью проведения инвентаризаций на складе, кухне и баре. 8. Отслеживание поступающих заявок на мероприятия и контроль их проведение. 9. Руководить и контролировать технологические процессы на кухне. 10. Контролировать соблюдение сотрудниками ресторана техники безопасности, санитарно – гигиенических норм, требования трудовой дисциплины и правила внутреннего распорядка. 11. Нести материальную ответственность за имущество, находящееся на балансе ресторана. Функции: 1. Осуществлять общее руководство производственно – хозяйственной и финансово – экономической деятельностью ресторана. 2. Создание условий для оказания услуг общественного питания. 3. Обеспечивать выполнение должностных инструкций и стандартов обслуживания сотрудниками ресторана. 4. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины
    • Май 2016 – август 2016
    • 4 месяца

    Специалист по работе с ключевыми клиентами

    ООО "Метро Кеш Энд Керри", Томилино

    Обязанности:

    Посещение и анализ клиентов с целью увеличения их доли закупок в Метро; Информирование клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях; Сопровождение полного цикла обслуживания профессиональных клиентов (заказ, оплата, отгрузка); Индивидуальные консультации клиентов, знакомство их с новыми видами товаров, правилами работы с ТЦ; Работа с программами ТЦ, взаимодействие с торговыми и сервисными отделами ТЦ.
    • Декабрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор отеля

    ООО "Шелковый путь", Октябрьский (Московская область)

    Обязанности:

    Обязанности: (основной перечень) 1. Организация технологических процессов, контроль хозяйственной, производственной и финансовой деятельности. 2. Планирование и формирование операционного бюджета. Разработка концепции развития предприятий, ее защита и реализация. 3. Организация бесперебойного функционирования всех подразделений гостиничного комплекса. 4. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. 5. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия. 6. Организация текущего и перспективного планирования. Оптимизация эксплуатационных затрат. 7. Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Функции: 1. Планирование и руководство деятельностью отеля. 2. Руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия на основе разработанных и утвержденных процедур. 3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников отеля на основе разработанных и утвержденных документов регламентирующих данную деятельность. 4. Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных и ресторанных услуг принятых в Компании. 5. Выявление и анализ проблем в работе отеля. 6. Представление интересов гостиницы в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами. Достижения: - среднегодовая загрузка по гостинице более 60% (показатель высокой эффективности работы отеля) - победа в тендере, подписание долгосрочного контракта на проживание иностранных летчиков (государственная компания "СУХОЙ", военная авиация) - start-up нового гостинично-ресторанного комплекса ГК Орловский, 16 домиков, ресторан, летняя площадка на 300 посадочных мест (работа с 0 в течение года до момента формирования собственного штата) - оптимизация издержек - в период с 2010 по 2015 год более чем на 25%
    • Июль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор ресторана

    ООО "Шелковый путь", Октябрьский (Московская область)

    Обязанности:

    Обязанности: 1. Обеспечивать выполнение стандартов и процедур, принятых в Компании. 2. Быть во всех случаях представителем отеля, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля. 3. Обеспечивать контроль над разработкой и выполнением должностных обязанностей, а также программ обучения. 4. Обеспечивать, путём взаимодействия с отделом кадров отеля, количественной составляющей утверждённого штатного расписания службы. 5. Обеспечивать бесперебойную, эффективную и высококачественную работу всех структурных подразделений службы. 6. Обеспечивать взаимодействие ресторанной службы с другими сопрягающимися службами отеля. 7. Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, и принципы его работы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт. 8. Осуществлять контроль за своевременностью и регулярностью проведения инвентаризаций во всех структурных подразделения службы. 9. Обязан отслеживать поступающие заявки на дополнительные мероприятия и контролировать их проведение. 10. Руководить и контролировать технологическими процессами на кухне. 11. Контролировать соблюдение сотрудниками службы техники безопасности, санитарно – гигиенических норм, требования трудовой дисциплины и правила внутреннего распорядка. 12. Несёт материальную ответственность за имущество, находящееся на балансе службы. Функции: 1. Осуществлять общее руководство производственно – хозяйственной и финансово – экономической деятельностью службы и её структурных подразделений. 2. Создание условий для оказания услуг общественного питания в отеле. 3. Обеспечивать выполнение должностных инструкций и стандартов отеля сотрудниками службы. 4. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины
    • Август 2007 – июль 2008
    • 1 год

    Директор по питанию

    ООО "Киноцентр Октябрь", Люберцы

    Обязанности:

    Осуществление коммерческой деятельности предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования; поддержание деловой репутации киноцентра в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами; ведение переговоров и заключение договоров поставки сырья, продуктов питания; заключение иных договоров; анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социальных проблем с целью стимулирования производства продукции общественного питания и повышения качества оказываемых услуг; организация связей с деловыми партнерами; планирование и координация деятельности предприятий питания; управление и контроль выполнения работы подчиненного персонала – более 50 единиц… Достижения: карьерный рост в компании с бармена до заместителя генерального директора (за период - 4 года)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК. Знание программ Р-кипер, СХ, Фиделио, Майкрос, офисные и графические программы. Ориентация на результат, контроль исполнения решений, стандарты гостеприимства, организаторские навыки, оптимизация затрат, бюджетирование, работа в команде
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 15 апреля 2021Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Управляющий рестораномИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2021Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)ДистрибьютерМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2020Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорФевраль 2020 – июль 2020
Обновлено 22 января 2020Последнее место работы (16 лет)Управляющий отелемАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2018Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Директор курортаОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2017
Превью фото соискателя
Директор отеляз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 июня 2017Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)ОсновательАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2013Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель директора, главный инженерАвгуст 2006 – январь 2011
Обновлено 7 ноября 2007Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Коммерческий директорМай 2006 – работает сейчас
Работа в Люберцах / Резюме / Топ-персонал / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор