Обязанности:
Обязанности: организация и контроль деятельности отдела, постановка плана продаж и контроль по его выполнению, разработка должностных инструкций, подбор персонала, проведение собеседований, управление коллективом 24 чел., планирование, ведение внутреннего документооборота и его контроль, составление коммерческих предложений, разработка и реализация ценовой политики, ведение переговоров с ключевыми клиентами, анализ конкурентных СМИ, поддержка положительного имиджа идания, формирование сети распространения и ее контроль, разработка и реализация стратегии развития продуктов выпускаемых издательством, оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, взаимодействие с контрагентами.
Достижения: создание и продвижение нового конкурентноспособного продукта на рынке СМИ, сформировала эффективную команду компании, организовала работу и эффективное взаимодействие всех отделов компании