Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1949206Обновлено 20 декабря 2017
В избранные

Начальник отдела, заместитель руководителя, помощник генерального директора

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (31 июля 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Люберцы, Г. Люберцы, ближайшая станция метро-Выхино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
6 лет и 1 месяц
июль 2011 — июль 2017
Начальник отдела по работе с заказчиками с функциями личного помощника руководителя
ООО ВТКЦ "Ассопром"- ООО "ДанхаусРус", Москва, полная занятость
http://www.danhausrus.ru
Поставка и строительство домов из Дании
Датско-Российская строительная компания
Деловая переписка на русском и английском языках, переводы документации, полученной от партнеров из Дании, работа с клиентами, ведение клиентской базы, оформление коммерческих предложений, составление договоров и контроль за выполнением обязательств по договорам. Контроль отгрузок домов из Дании, контакты с логистической компанией BWS (заказ транспорта для отгрузок), координация процесса отгрузки, перевод с английского на русский язык таможенных документов (invoices, export declarations). Контроль выполнений обязательств по договорам, разрешение технических вопросов, возникающих на объектах путем переписки с Датскими инженерами. Владение компьютерными программами: Microsoft Office, Outlook, PowerPoint.
Подготовка официальных писем для заказчиков, гос. органов и контрагентов. Взаимодействие с гос. органами (посещение, решение текущих вопросов, заключение договоров). Проверка и подпись документов (по генеральной доверенности от руководителя). Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов. Оформление приказов, распоряжений, претензий. Заключение и ведение договоров аренды. Организация участия компании в выставках, реклама. Заказ строительных материалов. Тесное взаимодействие с бухгалтерией: получение и пересылка счетов, контроль за своевременной оплатой. Протоколирование совещаний. Travel support руководителя и партнеров (визы, заказ билетов, бронирование гостиниц). Хозяйственное обеспечение офиса: заказ и получение канцтоваров, воды. Контроль наличия интернет-соединения, телефонии. Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 2 месяца
март 2010 — апрель 2011
Главный специалист договорного отдела
Филиал ОАО "Ханты-Мансийское строительное управление" в г. Москве, Москва, полная занятость
Строительство
Подготовка и составление договорной документации. Документационное сопровождение финансовых операций, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), составление КС2 и КС3 по проектам.
Ведение базы данных по договорам, отслеживание прохождения документов.
2 года и 11 месяцев
март 2006 — январь 2009
Помощник генерального директора
ООО "SDD Samuel Dinamic Development", Москва, полная занятость
Строительство
Прием телефонных звонков, устные переводы, "Банк-клиент" (оплата счетов, платёжные поручения), оргтехника, деловая переписка на русском и английском языках, вся документация (в т.ч. договора, дополнительные соглашения), организация встреч, бронирование билетов, гостиниц, организация туров, поиск и анализ информации в интернете, составление и ведение таблиц (финансовая отчётность) по проектам, контроль за выполнением поручений руководителя, контроль за выполнением обязательств по договорам (в т.ч. финансовые вопросы), контроль за работой фирм-поставщиков.
1 год и 8 месяцев
май 2002 — декабрь 2003
Секретарь Генерального директора
ЗАО "Промпоставка-М", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника, организация встреч, прием посетителей, бронирование гостиниц, билетов.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2003
Секретарь генерального директора
ООО ЧОП "Серебряное стремя", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, кадры, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника.
Высшее образование
1997
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Филологический с английским языком
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель руссского языка, литературы и английского языка
Курсы
2003
МГИМО
Курсы "Деловой английский язык"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, power point.
Дополнительные сведения
Инициативность, целеустремленность, ответственность, умение принимать решения, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки. Быстро адаптируюсь в коллективе, неконфликтная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель начальника отдела логистики
По договоренности
Менеджер по логистике, Группа компаний "Продинвест"
Резюме № 1949206 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2017, 14:06

Резюме

Начальник отдела, заместитель руководителя, помощник генерального директора 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 июля 1976, 41 год. Замужем, есть дети.
Люберцы, Г. Люберцы, ближайшая станция метро-Выхино
07.2011—07.2017   6 лет 1 месяц
Начальник отдела по работе с заказчиками с функциями личного помощника руководителя
ООО ВТКЦ "Ассопром"- ООО "ДанхаусРус", г. Москва, полная занятость.
Датско-Российская строительная компания
Деловая переписка на русском и английском языках, переводы документации, полученной от партнеров из Дании, работа с клиентами, ведение клиентской базы, оформление коммерческих предложений, составление договоров и контроль за выполнением обязательств по договорам. Контроль отгрузок домов из Дании, контакты с логистической компанией BWS (заказ транспорта для отгрузок), координация процесса отгрузки, перевод с английского на русский язык таможенных документов (invoices, export declarations). Контроль выполнений обязательств по договорам, разрешение технических вопросов, возникающих на объектах путем переписки с Датскими инженерами. Владение компьютерными программами: Microsoft Office, Outlook, PowerPoint.
Подготовка официальных писем для заказчиков, гос. органов и контрагентов. Взаимодействие с гос. органами (посещение, решение текущих вопросов, заключение договоров). Проверка и подпись документов (по генеральной доверенности от руководителя). Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов. Оформление приказов, распоряжений, претензий. Заключение и ведение договоров аренды. Организация участия компании в выставках, реклама. Заказ строительных материалов. Тесное взаимодействие с бухгалтерией: получение и пересылка счетов, контроль за своевременной оплатой. Протоколирование совещаний. Travel support руководителя и партнеров (визы, заказ билетов, бронирование гостиниц). Хозяйственное обеспечение офиса: заказ и получение канцтоваров, воды. Контроль наличия интернет-соединения, телефонии. Выполнение личных поручений руководителя.
03.2010—04.2011   1 год 2 месяца
Главный специалист договорного отдела
Филиал ОАО "Ханты-Мансийское строительное управление" в г. Москве, г. Москва, полная занятость.
Подготовка и составление договорной документации. Документационное сопровождение финансовых операций, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), составление КС2 и КС3 по проектам.
Ведение базы данных по договорам, отслеживание прохождения документов.
03.2006—01.2009   2 года 11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "SDD Samuel Dinamic Development", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, устные переводы, "Банк-клиент" (оплата счетов, платёжные поручения), оргтехника, деловая переписка на русском и английском языках, вся документация (в т.ч. договора, дополнительные соглашения), организация встреч, бронирование билетов, гостиниц, организация туров, поиск и анализ информации в интернете, составление и ведение таблиц (финансовая отчётность) по проектам, контроль за выполнением поручений руководителя, контроль за выполнением обязательств по договорам (в т.ч. финансовые вопросы), контроль за работой фирм-поставщиков.
05.2002—12.2003   1 год 8 месяцев
Секретарь Генерального директора
ЗАО "Промпоставка-М", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, первичная бухгалтерия (счета-фактуры, накладные), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника, организация встреч, прием посетителей, бронирование гостиниц, билетов.
04.2003—09.2003   6 месяцев
Секретарь генерального директора
ООО ЧОП "Серебряное стремя", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, печать документов, кадры, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары. вода), прием посетителей, почта, оргтехника.
Высшее
1997
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Факультет: Филологический с английским языком
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель руссского языка, литературы и английского языка
Курсы и тренинги
2003
МГИМО
Курсы "Деловой английский язык"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, excel, outlook, power point.
Дополнительные сведения
Инициативность, целеустремленность, ответственность, умение принимать решения, доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки. Быстро адаптируюсь в коллективе, неконфликтная.