Люберцы
Ваш город Люберцы?
Резюме № 6775117
Обновлено 12 октября 2015
no-avatar
Специалист отдела складского учетаБыла больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 27 сентября 1974), не состоит в браке, есть дети
Люберцыне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела складского учета

    ООО"ЮРФИНКОНСУЛЬТ", Москва

    Обязанности:

    - Ведение электронного и бумажного документооборота компании - формирование документов первичного документооборота - Ведение архива документов. - Участие в проведении инвентаризации - учет ТМЦ, внесение данных в базу - взаимодействие с транспортными компаниями
    • Февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО"ПДК" ( ГК "ROLF"), Москва

    Обязанности:

    - Ведение электронного и бумажного документооборота компании - формирование документов первичного документооборота - Работа с представителями поставщиков, Ведение текущих вопросов с поставщиками Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации. - Ведение архива документов. - Участие в проведении инвентаризации - Осуществление оперативного контроля производственных процессов, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг), логистических, складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам и регламентам. - Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг). - Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего времени сотрудников (ведение листа смены), планирование работы смены для своевременной обработки заказов, - Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой - Выполнение непосредственных заданий руководителя
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Диспетчер склада

    ООО " ВИ ЛАВ ПАРТС" ( ГК "ROLF"), Москва

    Обязанности:

    - Ведение электронного и бумажного документооборота компании - формирование документов первичного документооборота - Работа с представителями поставщиков, Ведение текущих вопросов с поставщиками Контроль за своевременной и правильной выгрузкой информации. - Ведение архива документов. - Участие в проведении инвентаризации - Осуществление оперативного контроля производственных процессов, сдачу готовой продукции, выполнение работ (услуг), логистических, складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам и регламентам. - Осуществление систематического контроля за выполнением графиков сдачи готовой продукции или законченных работ (услуг). - Выполнение обязанностей кассира (во время отпуска): заполнение приходно-расходных кассовых ордеров, внесение денежных средств в базу данных клиентов, инкассирование денежных средств. - Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего времени сотрудников (ведение листа смены), планирование работы смены для своевременной обработки заказов, - Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой - Выполнение непосредственных заданий руководителя
    • Декабрь 2010 – октябрь 2011
    • 11 месяцев

    Оператор склада

    ООО "ПДК" ( ГК "ROLF"), Москва

    Обязанности:

    - Ведение электронного и бумажного документооборота компании - формирование документов первичного документооборота - Ведение архива документов. - Участие в проведении инвентаризации - Помощь начальнику смены при решении организационных вопросов: учет рабочего времени сотрудников (ведение листа смены), планирование работы смены для своевременной обработки заказов, - Ведение отчетности, решение административных вопросов, работа с офисной техникой - Выполнение непосредственных заданий руководителя.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой MS Office, 1С (торговля и склад), WMS Exeed. ОС ВЛП.

Дополнительные сведения:

Опыт работы складское хранение - склад класса "А", 35 000 единиц адресного хранения, 100000 единиц под заказ (интернет-магазин Знание складских процессов: правил и порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей, подбора, приемки, упаковки и отгрузки товара клиенту.) Отличные аналитические навыки; Умение работать с большими объемами информации (интернет - магазин); ПК - уверенный пользователь; Умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций; Целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, активная жизненная позиция; Умение выстраивать конструктивные отношения с внешней средой (подчиненные, руководство, смежные подразделения, контрагенты). MS Office, 1С (торговля и склад), WMS Exeed. Отсутствие вредных привычек, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2023Последнее место работы (2 мес.)Заместитель начальника отделаНоябрь 2016 – январь 2017
Обновлено 19 февраля 2018Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель начальника транспортной и складской логистикиЯнварь 2011 – июль 2017
Обновлено 3 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2012Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Специалист группы учета ТМЦНоябрь 2010 – работает сейчас
Работа в Люберцах / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Автоперевозки / Специалист