Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3105180Обновлено 10 января
В избранные

Управляющий

85 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (12 мая 1984), высшее образование, женат, детей нет
Люберцы, Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
1 год и 7 месяцев
июль 2016 — н.в.
Заместитель директора
ООО Эльдорадо, Железнодорожный
• Подбор квалифицированных сотрудников магазина и их интеграция в команду
• Создание сплоченного коллектива, нацеленного на достижение результата
• Обучение продавцов, обеспечивающее постоянный рост профессионализма в области обслуживания покупателей
• Развитие и поощрение наставничества и создание атмосферы взаимовыручки внутри коллектива
• Обучение продавцов правилам мерчандайзинга и контроль за их соблюдением
• Обеспечение роста продаж стратегически важных товаров и услуг
• Эффективное внедрение новых бизнес-процессов и технологий
• Работа с коллективом (командой), направленная на минимизацию потерь магазина
• Работа с кассирами, кладовщиками, сервисными специалистами, иными сотрудниками из числа неторгового персонала, для создания эффективных бизнес процессов, лучшего обслуживания во вверенном подразделении, обеспечение командного взаимодействия сотрудников
• Работа с «проблемными местами» магазина для ликвидации и профилактики их последующего возникновения
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Управляющий магазином
СтартМастер, Люберцы, полная занятость
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Контроль исполнения утвержденного бюджета организации. Организация качественной работы персонала (подбор, адаптация, обучение, мотивация и т.д.) с целью выполнения поставленных планов по основным KPI. Контроль, соблюдения стандартов работы с покупателями. Обеспечение высокой эффективности работы сотрудников (средний чек, конвертация, доходность), формирование кадрового резерва. Контроль правильности проведения переоценки товара в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Организация и контроль оформления и проведения рекламных акций. Контроль презентации товара в соответствии с требованиями компании. Обеспечение правильного и своевременного документооборота. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, правилах и прочей нормативной документации. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представлять отчетность об объемах произведенных продаж генеральному директору предприятия. Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Площадь торгового зала 350 м. Количество персонала под управлением 12 сотрудников.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Управляющий магазином
Белый Ветер Цифровой, Москва
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Площадь торгового зала 240 м. Количество персонала под управлением 10 сотрудников.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2012
Заместитель управляющего магазином
Белый Ветер Цифровой, Москва
Организация системы наставничества для новых сотрудников. Аттестация и развитие персонала. Проведение тренингов. Постановка индивидуальных целей на следующий период. Подготовка и проведение собраний, опросов мнений сотрудников. Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. Выполнение функций директора в его отсутствие. Анализ финансовой отчетности и прибыли за предыдущий месяц, прогнозирование и разработка программ по ее увеличению. Контроль выполнения планов по товарообороту, количеству посетителей, контроль проведения обучения на рабочем месте недавно принятых сотрудников, постановка индивидуальных целей на следующий период. Проведение инвентаризации. Общение с клиентами, проведение опросов мнений посетителей. Контроль наличия рекламных материалов. Их своевременный заказ. Ведение баз данных.
Высшее образование
2006
Северо-Кавказский социальный институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, управляющий
По договоренности
Персональный водитель руководителя, ОАО Афина Паллада московский филиал
Менеджер по продажам, управляющий
Администратор, управляющий, торговый представитель
По договоренности
Управляющий, Верона
Администратор, управляющий, торговый представитель
Управляющий, менеджер, региональный представитель
По договоренности
И.о. Руководителя регионального представительства, ООО ТК "Мегаполис"
Смотреть все резюме
Резюме № 3105180 в открытом доступе Последнее обновление 10 января, 21:49

Резюме

Управляющий 85 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1984, 33 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Люберцы, Выхино
07.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Заместитель директора
ООО Эльдорадо, г. Железнодорожный.
• Подбор квалифицированных сотрудников магазина и их интеграция в команду
• Создание сплоченного коллектива, нацеленного на достижение результата
• Обучение продавцов, обеспечивающее постоянный рост профессионализма в области обслуживания покупателей
• Развитие и поощрение наставничества и создание атмосферы взаимовыручки внутри коллектива
• Обучение продавцов правилам мерчандайзинга и контроль за их соблюдением
• Обеспечение роста продаж стратегически важных товаров и услуг
• Эффективное внедрение новых бизнес-процессов и технологий
• Работа с коллективом (командой), направленная на минимизацию потерь магазина
• Работа с кассирами, кладовщиками, сервисными специалистами, иными сотрудниками из числа неторгового персонала, для создания эффективных бизнес процессов, лучшего обслуживания во вверенном подразделении, обеспечение командного взаимодействия сотрудников
• Работа с «проблемными местами» магазина для ликвидации и профилактики их последующего возникновения
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Управляющий магазином
СтартМастер, г. Люберцы, полная занятость.
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Контроль исполнения утвержденного бюджета организации. Организация качественной работы персонала (подбор, адаптация, обучение, мотивация и т.д.) с целью выполнения поставленных планов по основным KPI. Контроль, соблюдения стандартов работы с покупателями. Обеспечение высокой эффективности работы сотрудников (средний чек, конвертация, доходность), формирование кадрового резерва. Контроль правильности проведения переоценки товара в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Организация и контроль оформления и проведения рекламных акций. Контроль презентации товара в соответствии с требованиями компании. Обеспечение правильного и своевременного документооборота. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, правилах и прочей нормативной документации. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представлять отчетность об объемах произведенных продаж генеральному директору предприятия. Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Площадь торгового зала 350 м. Количество персонала под управлением 12 сотрудников.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Управляющий магазином
Белый Ветер Цифровой, г. Москва.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Площадь торгового зала 240 м. Количество персонала под управлением 10 сотрудников.
11.2010—07.2012   1 год 9 месяцев
Заместитель управляющего магазином
Белый Ветер Цифровой, г. Москва.
Организация системы наставничества для новых сотрудников. Аттестация и развитие персонала. Проведение тренингов. Постановка индивидуальных целей на следующий период. Подготовка и проведение собраний, опросов мнений сотрудников. Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. Выполнение функций директора в его отсутствие. Анализ финансовой отчетности и прибыли за предыдущий месяц, прогнозирование и разработка программ по ее увеличению. Контроль выполнения планов по товарообороту, количеству посетителей, контроль проведения обучения на рабочем месте недавно принятых сотрудников, постановка индивидуальных целей на следующий период. Проведение инвентаризации. Общение с клиентами, проведение опросов мнений посетителей. Контроль наличия рекламных материалов. Их своевременный заказ. Ведение баз данных.
Высшее
2006
Северо-Кавказский социальный институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B