Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3105180Обновлено 17 ноября
В избранные

Управляющий

85 000 Р, полный рабочий день
Муж., 33 года (12 мая 1984), высшее образование, женат, детей нет
Люберцы, Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
июль 2016 — н.в.
Заместитель директора
ООО Эльдорадо, Железнодорожный
• Подбор квалифицированных сотрудников магазина и их интеграция в команду
• Создание сплоченного коллектива, нацеленного на достижение результата
• Обучение продавцов, обеспечивающее постоянный рост профессионализма в области обслуживания покупателей
• Развитие и поощрение наставничества и создание атмосферы взаимовыручки внутри коллектива
• Обучение продавцов правилам мерчандайзинга и контроль за их соблюдением
• Обеспечение роста продаж стратегически важных товаров и услуг
• Эффективное внедрение новых бизнес-процессов и технологий
• Работа с коллективом (командой), направленная на минимизацию потерь магазина
• Работа с кассирами, кладовщиками, сервисными специалистами, иными сотрудниками из числа неторгового персонала, для создания эффективных бизнес процессов, лучшего обслуживания во вверенном подразделении, обеспечение командного взаимодействия сотрудников
• Работа с «проблемными местами» магазина для ликвидации и профилактики их последующего возникновения
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Управляющий магазином
СтартМастер, Люберцы, полная занятость
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Контроль исполнения утвержденного бюджета организации. Организация качественной работы персонала (подбор, адаптация, обучение, мотивация и т.д.) с целью выполнения поставленных планов по основным KPI. Контроль, соблюдения стандартов работы с покупателями. Обеспечение высокой эффективности работы сотрудников (средний чек, конвертация, доходность), формирование кадрового резерва. Контроль правильности проведения переоценки товара в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Организация и контроль оформления и проведения рекламных акций. Контроль презентации товара в соответствии с требованиями компании. Обеспечение правильного и своевременного документооборота. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, правилах и прочей нормативной документации. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представлять отчетность об объемах произведенных продаж генеральному директору предприятия. Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Площадь торгового зала 350 м. Количество персонала под управлением 12 сотрудников.
2 года и 1 месяц
июль 2012 — июль 2014
Управляющий магазином
Белый Ветер Цифровой, Москва
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Площадь торгового зала 240 м. Количество персонала под управлением 10 сотрудников.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2012
Заместитель управляющего магазином
Белый Ветер Цифровой, Москва
Организация системы наставничества для новых сотрудников. Аттестация и развитие персонала. Проведение тренингов. Постановка индивидуальных целей на следующий период. Подготовка и проведение собраний, опросов мнений сотрудников. Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. Выполнение функций директора в его отсутствие. Анализ финансовой отчетности и прибыли за предыдущий месяц, прогнозирование и разработка программ по ее увеличению. Контроль выполнения планов по товарообороту, количеству посетителей, контроль проведения обучения на рабочем месте недавно принятых сотрудников, постановка индивидуальных целей на следующий период. Проведение инвентаризации. Общение с клиентами, проведение опросов мнений посетителей. Контроль наличия рекламных материалов. Их своевременный заказ. Ведение баз данных.
Высшее образование
2006
Северо-Кавказский социальный институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Управляющий
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер, Руководитель отдела, Управляющий
80 000 Р
Региональный менеджер, Коприна
Региональный менеджер, Руководитель отдела, Управляющий
Территориальный управляющий
80 000 Р
Территориальный управляющий розничной сетью, ГК Орматек
Территориальный управляющий
Территориальный управляющий
70 000 Р
Региональный управляющий, ооо мкк марс 9
Смотреть все резюме
Резюме № 3105180 в открытом доступе Последнее обновление 17 ноября, 23:05

Резюме

Управляющий 85 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 мая 1984, 33 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Люберцы, Выхино
07.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Заместитель директора
ООО Эльдорадо, г. Железнодорожный.
• Подбор квалифицированных сотрудников магазина и их интеграция в команду
• Создание сплоченного коллектива, нацеленного на достижение результата
• Обучение продавцов, обеспечивающее постоянный рост профессионализма в области обслуживания покупателей
• Развитие и поощрение наставничества и создание атмосферы взаимовыручки внутри коллектива
• Обучение продавцов правилам мерчандайзинга и контроль за их соблюдением
• Обеспечение роста продаж стратегически важных товаров и услуг
• Эффективное внедрение новых бизнес-процессов и технологий
• Работа с коллективом (командой), направленная на минимизацию потерь магазина
• Работа с кассирами, кладовщиками, сервисными специалистами, иными сотрудниками из числа неторгового персонала, для создания эффективных бизнес процессов, лучшего обслуживания во вверенном подразделении, обеспечение командного взаимодействия сотрудников
• Работа с «проблемными местами» магазина для ликвидации и профилактики их последующего возникновения
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Управляющий магазином
СтартМастер, г. Люберцы, полная занятость.
Осуществление долгосрочного, краткосрочного и оперативного планирования продаж. Контроль исполнения утвержденного бюджета организации. Организация качественной работы персонала (подбор, адаптация, обучение, мотивация и т.д.) с целью выполнения поставленных планов по основным KPI. Контроль, соблюдения стандартов работы с покупателями. Обеспечение высокой эффективности работы сотрудников (средний чек, конвертация, доходность), формирование кадрового резерва. Контроль правильности проведения переоценки товара в магазине. Контроль кассовой дисциплины в магазине. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. Организация и контроль оформления и проведения рекламных акций. Контроль презентации товара в соответствии с требованиями компании. Обеспечение правильного и своевременного документооборота. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, правилах и прочей нормативной документации. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представлять отчетность об объемах произведенных продаж генеральному директору предприятия. Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применять меры поощрения отличившихся работников, налагать взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Площадь торгового зала 350 м. Количество персонала под управлением 12 сотрудников.
07.2012—07.2014   2 года 1 месяц
Управляющий магазином
Белый Ветер Цифровой, г. Москва.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременное проведение инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия. Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. Площадь торгового зала 240 м. Количество персонала под управлением 10 сотрудников.
11.2010—07.2012   1 год 9 месяцев
Заместитель управляющего магазином
Белый Ветер Цифровой, г. Москва.
Организация системы наставничества для новых сотрудников. Аттестация и развитие персонала. Проведение тренингов. Постановка индивидуальных целей на следующий период. Подготовка и проведение собраний, опросов мнений сотрудников. Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. Выполнение функций директора в его отсутствие. Анализ финансовой отчетности и прибыли за предыдущий месяц, прогнозирование и разработка программ по ее увеличению. Контроль выполнения планов по товарообороту, количеству посетителей, контроль проведения обучения на рабочем месте недавно принятых сотрудников, постановка индивидуальных целей на следующий период. Проведение инвентаризации. Общение с клиентами, проведение опросов мнений посетителей. Контроль наличия рекламных материалов. Их своевременный заказ. Ведение баз данных.
Высшее
2006
Северо-Кавказский социальный институт
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B