Люберцы
Ваш город Люберцы?
Резюме № 41379500
Обновлено 8 мая 2018
no-avatar
Управляющий офисом / Оffice manager, специалист по документообороту, специалист по кадрамБыла больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 30 декабря 1977)
Люберцыготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2014 – июнь 2017
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий офисом

    Инженерный центр Tucana Engineering, проведение работ для AIRBUS, Москва
    Тяжелое машиностроение Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Административное обеспечение и поддержка проектов Администратор, управляющий офиса. Административное обеспечение проектов Управление и обеспечение работ инженерного центра, офиса: Организация рабочих мест Бюджетирование работ по поддержке офиса Выполнение операционных процессов по организации новых рабочих мест (организация переездов, заказ мебели, техники, расходных материалов); Контроль рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Закупка канцелярских и продовольственных товаров, воды. Планирование годового бюджета, финансовый анализ и согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды; Администрирование договоров с внешними подрядчиками Хозяйственное обслуживание, контроль за надлежащим состоянием офиса в соответствии с правилами и нормами внутреннего распорядка Компании; Отчетность перед бухгалтерией (предоставление закрывающих документов). Контроль расходов и оптимизация затрат Управление договором мобильной связи Обеспечение сотрудников мобильной связью, Контроль телефонных расходов. Проведение инструктажа по технике противопожарной безопасности сотрудникам, ведение необходимой документации. Проведение инвентаризаций Взаимодействие со страховой компанией в рамках ДМС. Отчетность перед бухгалтерией, согласование расходов в рамках административной деятельности, минимизация затрат на хозяйственные нужды; Взаимодействие со страховой компанией в рамках ДМС. Travel Desk поддержка: Организация международных и российских бизнес-командировок сотрудников инженерного центра, включая высшее руководство Организация и обеспечение виз сотрудниками инженерного центра, включая высшее руководство. Взаимодействие с визовыми центрами Бронирование и заказ билетов, гостиниц-аренда автомобиля, заказ медицинской страховки Взаимодействие с Travel компаниями; Оформление документов связанных с командировками-служебное задание, командировочное удостоверение, подготовка документов и оформление авансовых отчетов, взаимовоздействие с бухгалтерией по вопросам, связанными с оформлением и предоставлением отчетности по командировкам. Планирование бюджета на командировки, контроль ведения. Делопроизводство: Ведение учета, регистрация и последующая передачи соответствующим должностным лицам (исполнителям) входящей, исходящей, внутренней и организационно-распорядительной документации. Участие в разработке и согласовании должностных инструкций сотрудников, положения о подразделении. Оказание информационно-справочных консультаций сотрудникам центра по вопросам оформления документов. Ведение деловой переписки внутренней и внешней. Организация конкурсных процедур по выбору поставщика оборудования. Ведение переговоров с контрагентами по заключения договоров поставки. Проведение внутреннего согласования договоров. Контроль за выполнением контрагентами условий договора. Подготовка проектов изменений и дополнений к заключенным договорам. Предоставление справочно-аналитической информации руководству по исполнению условий договора, а также возникающим проблемным вопросам. Работа с системой электронного документооборота (СЭД). Прием телефонных звонков, заказ пропусков, бронирование переговорных, организация встреч гостей и посетителей. Контроль пропускного режима (система СКУД) Администрирование: Администрирование базы данных сотрудников центра Актуализация базы данных резюме и личных данных сотрудников Сбор данных и мониторинг ежемесячной оценки работы сотрудников в проектах. Осуществление внутренних коммуникаций, поддержание корпоративной культуры (написание статей и материалов для корпоративных ресурсов), организация корпоративных мероприятий. Управление персоналом: Ведение учета рабочего времени сотрудников отделения, в том числе: Актуализация и контроль отработанного времени Составление табелей учета рабочего времени, согласование их с менеджерами проектов и руководителем отделения. Составление ежемесячного рабочего графика сотрудников, распределение рабочих мест Составление, согласование и контроль исполнения ежегодного плана отпусков. Организация новых рабочих мест, подготовка и согласование планировок, занесение данных в план рассадки. Контроль пропускного режима (система СКУД) Подбор персонала, анализ рынка труда, проведение интервью Адаптация нового сотрудника. Разработка и проведение Welcome Training, Welcome Book для новых сотрудников, знакомство с компанией, получение обратной связи от новых сотрудников. Обучение стандартам компании, разработка правил (инструкций для новых сотрудников). Оценка уровня адаптации новых сотрудников. Контроль периода адаптации принятого персонала, коммуникации с руководителями структурных подразделений по вопросам адаптации. Осуществление внутренних коммуникаций, поддержание корпоративной культуры (написание статей и материалов для корпоративных ресурсов). Оценка и обучение персонала. Сбор и анализ потребности в обучении персонала центра; Формирование и реализация плана по обучению персонала; Оценка и выбор поставщиков образовательных услуг; Оценка эффективности обучения; Документационное сопровождение процесса обучения Подготовка и согласование бюджета на обучение; Разработка отчетов по промежуточным и конечным итогам по обучению персонала. Подготовка и организация аттестации/оценки персонала: Разработка модели ключевых компетенций для проведения оценки персонала по инженерному составу компании Разработка шаблона профиля должности. Разработка шаблона оценочного листа. Проведение оценки персонала в рамках аттестации персонала Консолидация данных по проведенной оценке персонала, внесение информации в шаблоны должности/ протоколы аттестации по каждому сотруднику. Составление графика проведения аттестации, информирование сотрудников Проведение совещания аттестационной комиссии Сбор данных и мониторинг ежемесячной оценки работы сотрудников в проектах в рамках ежемесячного премирования сотрудников Организация учебного процесса, в том числе: Ежемесячное составление расписания занятий и групп, Контроль посещаемости обучения Составление планов обучения. Подготовка отчетной документации по программам обучения. Проведение опросов, анкетирования по уровню удовлетворенности персонала. Уверенный пользователь ПК, пакета Microsoft Office Пользователь СЭД- 1 С Английский язык- Pre-Intermediate Права категории В
    • Август 2010 – март 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор

    Инженерный центр Прогресстех, проведение работ для BOEING Москва, Москва
    Тяжелое машиностроение Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Администратор офиса1 категории Административно-хозяйственное обеспечение офиса Учет рабочего времени, составление табелей. Travel Desk Организация аттестации сотрудников . Адаптация нового сотрудника Администрирование базы данных сотрудников
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

    ООО «Центр технических публикаций», Москва
    Тяжелое машиностроение Авиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала (поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных): Размещение информации о вакансиях на иформационных порталах и СМИ Проведение собеседований с кандадатами, формирование электронной базы данных Административная поддержка процесса подбора персонала Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников). Ведение личных дел сотрудников. Разработка должностных инструкций. Разработка положения об аттестации, положения о командировках.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Визовая поддержка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Административно-хозяйственная деятельность Аттестация персонала Адаптация Внутренние коммуникации Организация рабочих мест Административная поддержка руководителя Договорная работа Управление документооборотом Собеседование Закупка мебели MS Outlook 1С: Предприятие 8 Организация деловых поездок Заключение договоров Организация мероприятий Администрирование процесса обучения MS PowerPoint Электронный документооборот Travel Support Организаторские навыки Деловая переписка Проведение опросов Формирование бюджета Выявление потребностей в обучении Корпоративная культура

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 11 январяПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер договорного отделаОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 22 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 12 мес.)Заместитель начальника отделаАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2023Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Офис-менеджерАпрель 2015 – июнь 2023
Обновлено 5 сентября 2023Последнее место работы (2 мес.)ДиспонентОктябрь 2016 – декабрь 2016
Обновлено 19 мая 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Экономист по планированиюМарт 2017 – август 2020
Обновлено 17 мая 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Сервис-менеджерНоябрь 2021 – декабрь 2022
Обновлено 26 апреля 2023Последнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 6 октября 2022Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Специалист по персоналуИюль 2015 – сентябрь 2022
Обновлено 28 июня 2021Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2012 – апрель 2020
Обновлено 20 мая 2021Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантФевраль 2016 – июль 2018
Работа в Люберцах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по документообороту