Работа в Люберцах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 172 вакансии
На карте

В Люберцах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
ВчераЗеленоград
Документооборот, формирование перечней, оформление решений и литерных извещений, работа с системой IPS в части сопровождения…
Опыт работы от 1 года. Знание стандартного пакета MS Office. Желателен опыт работы в 1С УПП
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
от 45 000 руб./месяц
ВчераЛыткарино
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений главного инженера. Регистрация…
Возраст от 25-40 лет. Высшее или средне-специальное. Опыт от года. Отличное знание офисных программ Word,Excel, 1C
ВчераМосква
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
Опыт не нужен
ВчераКрасногорск
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераДедовск
Прием и распределение входящих звонков. Ведение документооборота офиса (регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции…
Грамотная речь, исполнительность, пунктуальность. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Умение работать с офисной техникой…
55 000  60 000 руб./месяц
28 октябряМосква, Отрадное
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет. Владение пакетом MS Office (…
Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности клиники. Активно использует правовые средства для…
Высшее образование. Опыт работы в данном направлении не менее 5 лет
28 октябряМосква
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
28 октябряМосква
Подготовка с использованием офисного пакета приложений - Microsoft Office - «базу данных» или электронный документооборот…
Уверенный пользователь Microsoft Office. Опыт работы в проектной организации или в службе Технического заказчика по ведению архива
Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
28 октябряМосква, Октябрьская
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
28 октябряМосква, Аннино
Работа в 1С, CRM. Выставление коммерческих предложений. Взаимодействие с отделом бухгалтерии, отделом продаж, отдел КНС. Ведение…
Уверенный пользователь ПК: 1 СRM, Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook). Знание основ делопроизводства
Отклик без резюме
28 октябряПодольск
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Обеспечение функционирования офиса (заказ канц. И хоз. товаров,…
Уверенный пользователь ПК, опыт работы с 1С. Навыки работы с оргтехникой. Грамотность, внимательность
28 октябряМосква, Черкизовская 
Ведение базы данных контрагентов в 1С. Ввод информации о контрагентах, регистрация договоров, ввод счетов. Сканирование,…
Уверенное владение программами 1С, Microsoft Ехсеl. Образование профильное. Внимательность, ответственность, исполнительность…
до 36 750 руб./месяц
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение по отделам. Ведение электронной картотеки - ведение единой…
Внимательность, педантичность, ответственность. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Acrobat Reader, 1С. Умение читать…
28 октябряМосква, Партизанская
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.д). Систематизация и хранение документов по направлениям - кадры…
Высокая самоорганизация, внимательность, ответственность. Отличное знание MS Office. О/р на аналогичной должности будет являться…
Проверка полноты и правильности заполнения направлений на исследования, регистрация входящих направлений на исследования,…
Высшее химическое образование. Внимательность, ответственность. Уверенный пользователь ПК - MS Office, Ехсеl. Умение работать
30 000  35 000 руб./месяц
27 октябряМосква, Нагатинская, Верхние Котлы
Работа с большим объемом документов. Оформление и выписка удостоверений (Промышленная безопасность, Охрана труда, ПТМ, Первая…
Высшее образование. Грамотность, внимательность. Коммуникабельность. Готовность работать в многозадачном режиме. Уверенный…
Ведение документооборота. Контроль за выполнением контрагентами (арендаторы, обслуживающие компании, поставщики) договорных…
Коммуникабельность. Ответственность. Опыт выполнения вышеуказанных должностных обязанностей. Готовность к сверхурочной работе