О нас
Seller24 - официальный технологический партнер OZON.
Также работаем с Wildberries, AliExpress/TMall, Беру! и Goods.
Мы помогаем клиентам начать работать и продавать на крупнейших маркетплейсах.
О вакансии
Мы ищем специалиста в отдел сопровождения клиентов, который имеет опыт работы в CRM, и телефонией. Вы будете принимать обращения от клиентов, которые столкнулись со сложностями на платформе Seller24, и в маркетплейсах. Типы обращений могут быть разные, от консультации и ответов на вопросы, до изменения настроек в кабинете клиента.
Итогом вашей работы становится решенная проблема клиента. Заполненная карточка клиента, внесение комментария об исполнении задачи. Передача информации о решении проблемы клиенту, завершение задачи в учетной системе.
Опыт работы
От одного года работы в роли менеджера по работе с клиентами, сотрудника технической поддержки, КАМ-менеджера и аналогичный опыт;
Преимуществом будет опыт работы в сферах: it, digital/дизайн/web студиях, работа с маркетплейсами (OZON, Wildberris, Good, Беру!, AliExpress и др.;
Навыки
Навыки работы в CRM системе, разного рода “Сервис десках” у нас amoCRM, опыт работы в ней будет преимуществом;
Системный подход к выполнению задач;
Работа с большим объемом обращений (20-30 обращений в день);
Стрессоустойчивость;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение деловой перепиской.
Условия работы
Пятидневная рабочая неделя, 5/2.
Офис в Москва сити, башня IQ.
Чай, кофе без ограничений;
Трудоустройство по ТК РФ;
Профессиональная команда;
Надежность и стабильность - мы являемся официальным технологическим партнером Ozon;
Оплачиваемый отпуск и больничные;
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке e-commerce.
Условия оплаты
Оклад 70 000р;
Премии за достижение поставленных планов для команды;
Возможность роста в компетенциях, с увеличением оклада.