Обновлено 28 сентября№ 26252284
№ 26252284
19 октября
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Отправить резюме
Работа в Люберцах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь-делопроизводитель / Помощник руководителя

г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.112
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
35 000 — 60 000 

Обязанности:

- Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации; - Доведение документов до исполнителей; - Контроль движения и исполнения документов; - Прием и отправка факсов, сканирование, копирование документов; - Подготовка документов к отправке, учет и контроль доставки; - Предварительная подготовка документов к подписи руководителем; - Организация совещаний, подготовка необходимой документации; - Полная административная поддержка руководителя, информационное обеспечение руководителя, выполнение поручений; - Чай, кофе для руководства Компании; - Организация командировок, заказ билетов, гостиниц; - Поддержание жизнеобеспечения офиса: заказ канцелярии, заказ расходных материалов; - Обеспечивать чистоту и порядок в помещении (контроль работы уборщицы); - Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины (ведение табеля учета рабочего времени); Кадровое делопроизводство: формирование личных дел и карточек сотрудников, заполнение и хранение ТК, формирование приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки - При необходимости помощь отделу проектирования автомобильных дорог, распечатка документации из файлов, сборка листов в готовую продукцию (сшивка листов в книгу под пружину) и т.д. - Работа с договорами; - Работа с конкурсной документацией.

Требования:

* Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела, этики делового общения; * Опыт работы с договорами и первичной документацией; * Грамотная речь, отличное знание грамматики русского языка; * Навыки работы с оргтехникой; * Деловой стиль в одежде (обязателен); * Знание ПК – MS Office; * Наличие водительского удостоверения, опыта вождения и личного автотранспорта приветствуется; * Личностные характеристики: Неконфликтность, организованность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, стремление к развитию, умение работать с большим объемом информации. * Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь.
  • • Среднее специальное образование
  • • Английский язык (базовый)

Условия:

Офис в г. Люберцы График работы: с 10:00 до 19:00 Оформление и условия: по ТК РФ. Испытательный срок - 3 месяца; Карьерный рост

Отправить резюме

похожие вакансии

компания

ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти