Люберцы
Ваш город Люберцы?

Вакансия в архиве
№ 31449027
26 сентября 2021

Работа в Люберцах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

По договорённости
Клиент SuperJob с 2013 годаБолее 50 сотрудников
Авиационный холдинг, представительство в Москве.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Прием и распределение телефонных звонков, Ведение реестра звонков

Ведение документооборота, копирование, распечатка, сканирование;

Организация встреч, прием гостей, подготовка фуршетов, мероприятий, чай/кофе;

Делопроизводство, ведение деловой корреспонденции (прием, учет и отправка корреспонденции);

Отправка и получение почтовых отправлений и распределение почты;

Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, службой такси, службами снабжения, службой эксплуатации;

HR документация (подготовка и ведение приказы, отпускные, журналы регистрации, путевые листы, ТУРВ);

Работа с документами для УФМС, ПФР, ФСС, ТПП и ИФНС;

Оформление первичных бухгалтерских документов (авансовые отчеты), обработка первичных документов от поставщиков;

Подготовка к выставкам (закупка, организация, поиск площадок);

Поддержание жизнедеятельности офиса (канцелярия, провизия в кухонную зону и переговорные комнаты, хоз. товары);

Контроль за службой уборки;

Выполнение личных поручений нескольких руководителей.


Сбор информации для продвижения продукта холдинга.


Требования:

Пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office: Word, Excel, Power Point, а так же Acrobat, Fine Reader

Умение работы с оргтехникой ( принтер, сканер, копировальная машина, брошюровальная машина, проектор, zoom система);

Умение пользоваться бытовой техникой (кофе машина, микроволновая печь, кофе-принтер)

Знание делопроизводства - обязательно;

Знание английского языка - обязательно;

Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года

Презентабельный внешний вид, ответственность, внимательность, пунктуальность, культура речи, умение или желание работать в большой и развивающейся компании, бесконфликтность.

Условия:

Трудоустройство согласно ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуск);

Работа в офисе м. Белорусская (3 минуты пешком) 5/2 с 9:00 до 19:00;

Испытательный срок 3 месяца;

Полный рабочий день;

На территории работодателя.

При направлении отклика на вакансию прошу в комментариях написать кодовое слово "Авиация"

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
ИНКОМ - Недвижимость
Москва
Боровское шоссе
Опыт не нужен
Будьте первым
Закрытие и открытие офиса, работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/…
Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость…
Вчера
По договорённости
ЦГК ХОЛДИНГ
Москва, Кольцевая линия, метро Парк культуры
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль…
Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Вчера
до 80 000 ₽/месяц
Москва
Курская
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа…
Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Вчера
По договорённости
ТопРендж
Москва, Ракетный бульвар, 16
13 минутВДНХ
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости.
Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Вчера
Цифровая этикетка
Москва, Дубининская улица, 80
Павелецкая и ещё 2 станции
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса).
Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.




© 2000–2024 SuperJob