Люберцы
Ваш город Люберцы?

Вакансия в архиве
№ 34884982
24 ноября 2020

Работа в Люберцах / Вакансии / Топ-персонал / Административная работа, секретариат, АХО / Операционный директор / Директор сервисного департамента / Коммерческий директор

Операционный директор / Директор сервисного департамента / Коммерческий директор

от 150 000 ₽/месяц
Staffmax
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 50 сотрудников
Подбор, обучение и мотивация персонала. Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Кого мы ищем:

Специалиста, который сможет построить процессы в быстрорастущем сервисе. Организовать и спланировать продажи вверенных подразделений. Обеспечить рост прибыли от сервиса по отношению к прошлому периоду. Подобрать и управлять успешной командой от 15-ти человек.

Обязанности:

  • Операционное руководство всеми службами: клиентской поддержки, технического отдела, call центра;
  • Прогнозирование, бюджетирование, выполнение планов департамента по выручке;
  • Повышения эффективности работы инженеров и менеджеров, оптимизация операционных издержек, связанных с работой сервисной службы;
  • Разработка регламентов, способствующих увеличению показателей выручки
  • Обеспечение достижения финансовых показателей деятельности департамента: операционная прибыль, расходы, EBITDA
  • Формирование ценовой политики, мониторинг конкурентной среды, анализ рынка;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии сервиса по всем организационным и договорным вопросам, решение претензионных вопросов;
  • Формирование штата сотрудников. Построение: системы мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности, системы обучения на реальных кейсах. Штат 40 человек, прямое подчинение 10 человек.

Основные требования:

  • Высшее профильное образование;
  • MS Office, 1C, подтвержденный опыт на аналогичных позициях в сфере инженерных систем/кондиционирования от 2 лет, знание и понимание работы рынков b2b – федеральные сети
  • Успешный опыт в оптимизации и регламентации процессов, способность минимизировать временные затраты без потери качества.
  • Умение оценивать новые проекты, выявлять возможные риски, составлять план действий и в целом управлять проектом

Личные качества:

Стратегическое мышление, развитые организационные и лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, умение работать в агрессивной среде, в т.ч. в условиях недостаточной информативности, уверенность в себе, нацеленность на успех.

Мы предлагаем:

  • Амбициозные и масштабные проекты
  • Культуру, свободную от корпоративных предрассудков
  • Оплату профильных конференций и курсов
  • Возможность самостоятельно принимать решения
  • Скидку на уроки английского языка в Skyeng
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Комфортные условия и благоприятный рабочий климат;
  • Заработную плата - фиксированный оклад 100 000 руб. + % от оборота департамента, совокупный доход от 150 000 – 200 000 руб.
  • Официальное оформление согласно ТК РФ.




© 2000–2024 SuperJob