Компания ООО «Кюгель» основана в 2011 году. На текущий момент основной деятельностью компании является продажа промышленных комплектующих. В качестве основных конкурентных преимуществ выделяются:
- прямые поставки с заводов производителей таких брендов как: Hiwin Technologies, Hiwin Mikrosystem, ArtNC, Kinco, SYK, Fulling Motor, Leadshine и других;
- клиентский сервис, за клиентом закрепляется личный менеджер, который следит за потребностью клиента, консультирует по текущим тенденциям рынка и подсказывает технические решения на основе наших продуктов;
- складская программа, со многими клиентами мы подписываем годовые спецификации и заказываем под них товар на склад, благодаря чему клиент избегает проблем со сроками поставки и получает хорошую цену «на объем»;
- отсрочка платежа, позволяет клиентам не замораживать собственные средства, в случае выполнения крупных проектов с постоплатой.
В качестве направлений развития нашего бизнеса определены следующие:
- расширение номенклатуры поставляемых изделий;
- развитие направления АСУ ТП (комплексные решения);
- организация собственного производства некоторых номенклатур промышленных комплектующих.
Благодаря стабильному росту мы набираем сотрудников в новый офис.
Обязанности:
- Оформление отгрузок и выставление счетов.
- Оформление первичной бухгалтерской документации в 1C (УПД, договоры).
- Заведение контрагентов, оформление запросов.
- Распечатывание, сборка, подшив и архивирование документов.
- Отправка и получение корреспонденции.
- Прием звонков.
- Административно-хозяйственная поддержка офиса
Требования:
- Опыт работы с 1С;
- Способность перерабатывать большие потоки информации;
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, грамотная устная и письменная речь;
Условия:
- Официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ.
- Полностью «Белая» зарплата, выплата 2 раза в месяц на карту.
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00, при необходимости возможно сдвинуть на один час.
- Офис в современном БЦ класса А «Лотос» (м. Нахимовский проспект).