Работа в Люберцах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 122 вакансии
На карте

В Люберцах найдена только 1 вакансия, но мы нашли ещё 121, расширив поиск до: Люберцы и соседние города

Сортировать:
ВчераЛюберцы
Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Выполнение поручений руководителя
Знание 1С
Вакансии из соседних городов
ВчераВидное
Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот (выставление КП, счетов, создание запросов). Прием корреспонденции…
1С, уверенный пользователь ПК, технические знания приветствуются. Внимательность, стрессоустойчивость
ВчераМосква
Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Отрадное
Взаимодействие с ведущими производителями компьютерной техники. Заказ и распределение запасных частей. Отчётность (Excel)
Знание офисного комплекта программ. Представление о компьютерных комплектующих. Желание развиваться в данной области. Уверенный…
Будьте первым
ВчераМосква, Новослободская, Менделеевская
Помощь в работе Ведущего менеджера. Поиск новых клиентов. Подготовка договоров. Обзвон предоставляемой базы. Консультирование…
Опыт в продажах юридических услуг, особенно юридических адресов. Оконченное высшее/среднее специальное образование (преимущественно…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
Опыт не нужен
40 000  150 000 руб./месяц
ВчераМосква, Савеловская 
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат
ВчераМосква, Университет
Помощь менеджеру отдела продаж. Ведение действующей клиентской базы. Прием и обработка заказов от постоянных клиентов. Контроль…
Опыт работы от 1 года. Владение программами: пакет офисных приложений Microsoft Office (Word, Excel) на уровне пользователя
Будьте первым
ВчераМосква
Поточное создание и запуск аккаунтов в рекламе Facebook в соответствии с инструкциями. Мониторинг и поддержание работы рекламных…
Мы ищем человека в отдел Facebook, готового трудиться, ставить перед собой четкие цели, который уже знаком со сферой интернет…
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
ВчераМосква, Нахимовский проспект 
Введение действующей клиентской базы (обзвон / сбор заявок и долгов). Расценка и обработка заявок. Контроль отгрузок. Документооборот…
1 - Ответственность. 2 - Пунктуальность. 3 - Стремление расти и развиваться в компании
ВчераЖелезнодорожный
Работа с Маркетплейсами :Wildberries , Ozon, Beru. Размещение контента (фото, карточка товаров и пр.) на площадке клиента
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С. Желательно опыт работы с электронными площадками(Озон (Ozon), Вайлдберриз (Wildberries…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Опыт не нужен
ВчераМосква, Авиамоторная 
Помощь менеджерам по кадровому делопроизводству. Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование. Отправка…
Уверенный пользователь ПК. Среднее специальное/высшее образование. Опыт работы желателен, но не обязателен. Высокая работоспособность…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
ВчераМосква, Электрозаводская
Оформление документов (выставление КП, счет-фактур, оформление отгрузочных документов). Сбор и введение информации о покупателях…
Внимательность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С 8 приветствуется
ВчераМосква, Беговая
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом в соответствии с…
Среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование. Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость…
ВчераМосква, Озёрная
Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации…
Опыт работы в закупках от 1 года - желательно. Желание развиваться в области закупок. Навыки владения программами Excel, знание 1С
Опыт не нужен
ВчераМосква, Ясенево
Написание технических инструкций, методик тестирования, паспортов качества товаров. Анализ конкурентов, номенклатуры рынка…
Высшее образование (техническое образование как преимущество). Уверенный пользователь: Microsoft Office, Outlook. Английский…
ВчераМосква, Тверская 
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Презентабельная внешность. Опыт работы от 1 года помощником руководителя/секретарем. Коммуникабельность, вежливость, позитивный…
Опыт не нужен
Отклик без резюме
Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
ВчераМосква, Кунцевская 
Приём от клиентов и менеджеров рекламаций и претензий, их учёт и обработка. Планирование графиков выезда по согласованию…
Образование желательно техническое. Знание товарного документооборота. Опыт работы с рекламациями от 2-х лет (бытовая техника…
ВчераМосква, Тульская
Внедрение и ведение управленческого учета в компании. Аналитика данных, составление итоговых отчетов. Предложение собственнику…
Высшее профессиональное финансовое или экономическое образование. Опыт работы финансовым менеджером/финансовым директором…