Мы ищем: ЛИЧНОГОПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя. Организация, протоколирование, осуществление технической поддержки совещаний. Навыки делопроизводства.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Организация и помощь проведении встреч с Клиентами на нашей производственной площадке. Работа в связке с куратором проекта. Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14
Белорусская
Помощь руководителю компании, обработка входящих заявок, работа с документами. Наши сотрудники… Для … реализации личного успеха … труда. Мы доверяем экспертизе наших людей, всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать ваш бизнес-потенциал.
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения прохождения документооборота для служебного пользования. Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов…
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Организация совещаний и встреч. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий. Посещение спортклуба Synergy…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Скорость мышления, прекрасный русский язык,…
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Оптимальная организация рабочего дня руководителя. Планирование собственного рабочего времени. Подготовка встреч, переговоров… Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя. Прием и распределение входящих звонков. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность и вдумчивость. Умение быстро…
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,… Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
Взаимодействие с курьерскими службами/почтой РФ, организация получения/отправки документов, посылок клиентам. Контроль транспортировки… Высшее образование. Английский язык (Upper intermediate).
Помощь … руководителя, организация встреч, … команды. Административная и информационная поддержка. Работа с оргтехникой (… Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Организация совещаний, проводимых руководителем. Ведение протоколов совещаний, включая последующее согласование, подписание… Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание программ - КСЭД, Word, Excel.
Подготовка … оформление организационно распорядительных … стран. Сканирование электронных документов, размещение на сервере. Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Обеспечение комплексной безопасности организации. Контроль за работой службы безопасности офисного центра (несколько корпусов… Высшее юридическое образование.
Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам (звонки по документации). Содействие менеджеру… Навык ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.(обработка заявок). Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Организация встреч, ведение календаря и управление деловым расписанием. Выполнение административных задач по… Опыт работы в административной или ассистентской роли приветствуется, но не обязателен. Высшее … экономики, бизнеса или … управления.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Осуществление технического обеспечения деятельности Руководителя (организация встреч, переговоров). Работа с офисной техникой. Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).